Перейти к содержанию
Карта сайта
- Тэсудзи золотом
- Тэсудзи генералами: Подборка реальных партий
- Тэсудзи стрелкой
- Тэсудзи конём
- Тэсудзи королём
- Тэсудзи королём, конём и стрелкой: Подборка реальных партий
- Тесудзи слоном (часть 1)
- Тесудзи слоном (часть 2)
- Тесудзи слоном (часть 3)
- Подборка реальных партий. правила Хабу №101-106
- Ибися против сикэмбиси
- Анагума и гин-каммури
- Ягура
- Ёкофудори
- Какугавари косикакэгин
- Серебряные рога чёрных: образец мигигёку
- Крутящаяся ладья
- Двойная статичная ладья: гин-каммури белых
- Сикэмбися: система Фудзии
- Двойная смещённая ладья: кин-мусō против анагумы
- Айфурибися: золотая ягура против мино
- Сикэмбися против ибиси, двойная анагума
- Дебют «ягура», двойная анагума
- Ёкофудори, стратегия ΔR8e: крепость Накахары
- Двойная смещённая ладья: золотая ягура против анагумы
- Правила Хабу, том 3. Книга 6: Вызов. Предисловие + Содержание
- Ягура
- Активный ход ▲S3g
- Ход белых ΔB6d
- Система Ваки
- Смещённая ладья: Быстрая атака в стиле Исиды
- Встречная ладья
- Сикэмбися: система Фудзии
- Ибися против санкэмбиси
- Ибися против сикэмбиси 2
- Какугавари: Ай-косикакэгин 1
- Какугавари: Ай-косикакэгин 2
- Тэсудзи ΔS4d
- Богин 1
- Богин 2
- Айгакари
- Ёкофудори
- Двойное ёкофудори
- Ягура-сэн
- Быстрая атака в стиле Исиды
- Ибися против сикэмбиси, быстрая атака 1
- Ибися против сикэмбиси, быстрая атака 2
- Какугавари косикакэгин
- Ёкофудори, стратегия ΔR8e
- Ай-ёкофудори
- Сёги в Европе: Глава 1. Предисловие
- ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ИГРЫ В ЕВРОПЕ (Часть 1)
- ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ИГРЫ В ЕВРОПЕ (Часть 2)
- ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ИГРЫ В ЕВРОПЕ (Часть 3)
- ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ИГРЫ В ЕВРОПЕ (Часть 4)
- ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ИГРЫ В ЕВРОПЕ (Часть 5)
- ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ИГРЫ В ЕВРОПЕ (Часть 6)
- ГЛАВА 3. ОБУЧЕНИЕ НА ИГРАХ-ПРИМЕРАХ
- ГЛАВА 4. КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ В СЁГИ
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР
- ГЛАВА 2. РАЗЛИЧЕНИЕ ФИГУР
- ГЛАВА 3. ПРАВИЛА ХОДОВ
- ГЛАВА 4. СРАВНЕНИЕ СЁГИ С ШАХМАТАМИ
- ГЛАВА 5: ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ СЁГИ
- ГЛАВА 6. ЭНДШПИЛЬ
- ГЛАВА 7. БАЛАНСИРОВКА АТАКИ И ЗАЩИТЫ
- ГЛАВА 8. ЗАМКИ В СЁГИ
- ГЛАВА 9. АТАКА! (Часть 1)
- ГЛАВА 9. АТАКА! (Часть 2)
- ГЛАВА 10. ДВЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИГРЫ
- ГЛАВА 11. ФОРОВЫЕ ИГРЫ В СЁГИ (Часть 1)
- ГЛАВА 11. ФОРОВЫЕ ИГРЫ В СЁГИ (Часть 2)
- ГЛАВА 11. ФОРОВЫЕ ИГРЫ В СЁГИ (Часть 3)
- ГЛАВА 11. ФОРОВЫЕ ИГРЫ В СЁГИ (Часть 4)
- Сказание об утифудзумэ
- Ходи серебром зигзагами
- Дзёсэки «Серебро на голове коня противника»
- Храни золото для решающего удара
- Приманивай золото ходить вперёд по диагоналям
- С золотом на ближней горизонтали можно жертвовать ладью
- Ход золотом назад хорош
- Золото над серебром — плохая форма
- В дебюте слон сильнее ладьи
- На слона отвечай слоном
- Уводи лошадь дракона в свой лагерь
- Дракону лучше быть внутри
- С токином на 5c не проиграешь
- Токин быстрее, чем кажется
- Избегай сидящего короля
- Не ставь ладью рядом с королём
- Защищай короля тремя генералами; атакуй ладьёй, слоном, серебром и конём
- Играя ягуру, не двигай крайнюю пешку
- Играя мино, двигай боковую пешку
- Не ставь короля на диагональ слона
- В дебюте ходи пешками по нечётным вертикалям
- Создавай авангардную пешку и укрепляй её
- Пешка на 4e — Императорская Гора
- Размен ладейной пешки приносит три выгоды
- Не двигай центральную пешку при размене слонов
- От серебра перед пешкой защищайся пешкой
- С тремя пешками в руке — вступающая пешка и висячая пешка
- Захватывай авангардную пешку с помощью вступающей пешки
- Против смещённой ладьи проводи размен слонов
- Ставь ладью на стратегически важную вертикаль
- Незащищённая фигура может подарить противнику ход
- Атаку начинай жертвой пешки
- Приближайся к королю, окружая его
- Уводи короля на дно
- Против короля на краю двигай крайнюю пешку
- К королю на голове коня подобраться непросто
- Сбрасывай серебро на живот короля
- Сбрасывай серебро позади короля
- Атака четырьмя фигурами не провалится
- В конце игры скорость важнее материала
- Сбрасывай туда, куда хочет сбросить противник
- Против старших фигур защищайся, заставляя их приблизиться
- Не убегай от вилки
- Бери две за одну, даже если среди них есть пешка
- Ранний побег стоит восьми ходов
- Далеко прыгающий конь — добыча для пешки
- Сбрасывай коня издалека
- Сбрасывай стрелку на нижнюю горизонталь
- Предисловие
- Пешка стоит тысячи золотых
- Пешка за золотом крепче скалы
- Вступление
- Глава 1. Доска и фигуры
- Глава 2. ПРАВИЛА ИГРЫ
- Глава 3. ПРОСТЕЙШИЕ ХОДЫ
- Глава 4. МАТОВАНИЕ
- Глава 5. ИГРА НАЧИНАЮЩИХ
- Глава 6. ОБРАЗЦЫ ДЕБЮТОВ
- Глава 7. ПОСТРОЕНИЕ КРЕПОСТИ В СЁГИ
- Глава 8. ТАЙКЁКУКАН
- Глава 9. ТЭСУДЗИ (Часть 1)
- Глава 9. ТЭСУДЗИ (Часть 2)
- Глава 9. ТЭСУДЗИ (Часть 3)
- Глава 9. ТЭСУДЗИ (Часть 4)
- Глава 10. ПРИЁМЫ АТАКИ
- Глава 11. ВЗЛОМ КРЕПОСТИ
- Глава 12. ВЗЛОМ КРЕПОСТИ-2
- Послесловие
Страницы